ГлавнаяСтраховой случай

Страховой случай


Информация о порядке действия страхователей при наступлении страхового случая в период пандемии коронавируса

Уважаемые клиенты! Если у вас наступил страховой случай в период пандемии коронавируса, вы можете предоставить заявление о страховом случае и предусмотренные договором страхования документы лично в офис страховой компании по адресу: Москва, ул. Гиляровского д.42 или удаленным способом - посредством почтовой связи или через онлайн-форму «Обратная связь» на сайте компании: https://www.soglasie-vita.ru/help/contacts/#feedbackForm

Для сохранения здоровья рекомендуем воспользоваться удаленным способом предоставления документов. Предоставление документов через онлайн-форму "Обратная связь" позволит ускорить рассмотрение заявления. Обращаем внимание - до осуществления страховой выплаты (в случае признания события страховым случаем) необходимо предоставление оригиналов или надлежащим образом заверенных копий документов, которые вы можете передать лично или посредством почтовой связи, как только ситуация нормализуется.


Мы разделяем ваши переживания и рекомендуем сразу обратиться к нашим специалистам. Заполните форму обратной связи или позвоните по одному из круглосуточных номеров:

+7(495)-660-58-30, для Москвы и области,
8-800-707-93-69, бесплатно по России;

Сотрудники компании «Согласие-Вита» проконсультируют по списку необходимых для предоставления документов и позаботятся о решении ваших проблем в ближайшее время!

Важные телефоны:

Скорая помощь:
03, 012 (для звонка с мобильного)

Экстренная служба:
112, 911 (для звонка с мобильного)

ГИБДД:
02, 112, 911 (для звонка с мобильного)



* При обращении в страховую компанию, для ускорения обработки запроса, просим указывать следующую информацию:

  1. номер договора страхования;
  2. изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  3. наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
  4. копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства